Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Russian Team Fortress Gamers
Среда
27.11.2024
20:49
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории
Мои статьи [12]
Мини-чат
200
re
Главная » Статьи » Мои статьи

Обновление для TF2
Мы всегда имели планы на дальнейшее развитие Team Fortress 2, после её релиза, но у нас не было целей выпускать обновления для классов.

Но, как оказалось, эти обновления сильно сказались на количестве игроков и продажах игры. Они увеличились!

Раньше, я думал о том, как сильно беспокоятся игроки по поводу промежутков времени между выходами крупных обновлений. Но теперь я считаю, что игроки понимают, какую работу мы проделываем для выпуска каждого нового обновления.

После выхода Left 4 Dead, команда снова сосредоточила свои усилия на улучшении Team Fortress 2. Как всем уже известно, следующим классом, для которого выйдет обновление станет Разведчик. Робин Уолкер надеется, что он и его команда успеют в срок доделать это обновление, и оно появится в игре уже в начале этого года (!). Разрабатывается новая PL карта, отбираются карты, созданные пользователями, и (внимание!) готовится абсолютно новый, непохожий на другие игровой режим. Также, Уолкер заявляет, что маскировка Шпиона отжила свой срок. Спайчек уже стал обыденным для каждого игрока, делая маскировку бесполезной даже для опытных Шпионов. Пушка Инженера тоже работает неоднозначно - против одного типа игроков она очень сильна, другой же тип легко разрушает пушки, делая Инженера бесполезным при игре в команде.

По поводу 10 класса.
Найденная в L4D пасхалка, о появлении нового класса, была всего лишь пасхалкой. Уолкер сказал, что они еще не принимали никаких решений по поводу добавления в игру нового класса, но и не отказывались от этой затеи.
"У нас уже есть несколько концептов нового класса, некоторые из них нам очень симпатичны, но сейчас наша главная задача - улучшать классы, выпуская для них дополнительное оружие и достижения."

"У нас уже есть несколько идей по поводу улучшений игры, но мы постараемся внимательно прислушиваться к отзывам игрового коммьюнити. Мы собираемся улучшать игру более рискованно (видимо, речь идёт о балансе), делать её веселее, применять дизайнерские решения и идеи от некоторых членов из коммьюнити, чтобы посмотреть - работает это или нет."

Категория: Мои статьи | Добавил: P@tRi0T (25.01.2009)
Просмотров: 775 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 CyLTAH  
0
Звучит оптимистически! =)С нетерпением жду обновления на разведчика! ) cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz